Перед началом ремонта магазина в Санкт-Петербурге или другом городе, необходимо выяснить, к какому классу торговых заведений он относится. При разработке дизайн-проекта специалисты обычно учитывают такие параметры, как:
- квадратуру торговой площади магазина;
- специализация торгового заведения по товарному признаку;
- тип здания, где располагается ваш магазин;
- имеющуюся специфику планировки заведения;
- отличительные функциональные параметры магазина;
- степень мобильности торгового заведения;
- планируемая форма обслуживания клиентов.
1. Определяем класс магазина по размеру торговой площади.
У вас возникла потребность в ремонте магазина или торгового центра в Санкт-Петербурге или области? Прежде чем приступить к реализации планируемого, надо определиться, к какому классу относится ваше торговое заведение:
- мелкий (менее 250 кв.м)
- средний (25 - 1000 кв.м)
- крупный (от 1001 до 5000 квадратных метров)
- особо крупный (свыше 5000 кв.метров)
2. Еще один немаловажный признак классификации магазинов - товарная специализация:
- узкоспециализированные магазины;
- специализированные;
- торговые заведения комбинированного типа (например, "товары для женщин", "товары для детей", "мясо-рыба" и т.п.);
- универсальные заведения (универсамы, универмаги);
- магазины смешанного типа.
3. Строительная компания РОССОЛЮКС, при осуществлении ремонта магазина, учитывает и его расположение:
- магазин в отдельно стоящем здании;
- торговое заведение является встроенно-пристроенным помещением;
- торговый комплекс.
Потому как зная тип торгового заведения, можно правильно рассчитать необходимые материалы для ремонта магазина или торгового центра.
4. Также немаловажным фактором при планировании ремонта магазина Санкт-Петербурга, являются особенности планировки здания, где расположено торговое заведение:
- здание с одним этажом;
- многоэтажное здание;
- строение с подвальными помещениями.
5. Обязательно необходимо учесть функциональные особенности магазина, т.е. какой тип торговли планирует использовать собственник магазина:
- стационарный магазин;
- мобильный (передвижной);
- магазин сезонной торговли;
- посылочный;
- комиссионный магазин.
6. Также не забудьте сообщить ремонтной организации, какой тип торговли будет осуществляться в вашем торговом заведении:
- самообслуживание;
- прилавочная торговля.
7. Место расположения магазина или торгового центра:
- магазин в центре города;
- торговое заведение вблизи от центра города;
- микрорайоны;
- магазин в пригороде.
Ну а теперь, имея всю необходимую информацию о вашем магазине или торговом центре, строительная компания представляет предстоящий фронт работы и может смело приступить к составлению сметы ремонтных работ.
Но выбирая компанию-исполнителя, необходимо знать, что у администрации большинства торговых центров есть обязательное требование: наличие у компании, занимающейся ремонтом, допуска СРО на выполнение строительно-ремонтных работ, а также имеющую в своем штате квалифицированных специалистов с соответствующей аттестацией.
Уже много лет строительная компания РОССОЛЮКС предоставляет клиентам на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области услуги по реконструкции и ремонту коммерческих помещений, в том числе магазинов на территории торговых центров, а также самих торговых центров Санкт-Петербурга и области.